четверг, 25 июля 2019 г.

Суперкопилка. Мои программы инвестирования.


В этом сообщении я хочу вам показать каким способом я зарабатываю в СуперКопилке.



На данный момент у меня накоплено вложений на 941.73 тет (1тет = 1$). Сумма с процентами 2865.06 тет.

Начинал я с Закальцовка. Каждую неделю я создавал депозит в 5тет на 38ю неделю, после того как я начал получать выплату по закольцовке. Я не стал снимать средства, а начал их дальше реинвестировать и создавать следующую закольцовку уже с 10тет.


Когда вторая закольцовка пошла на выплату, я ее продолжил с 10тет, а на остальные начал создавать цели на 30ю неделю по 3тет, тоисть приходит выплата по закольцовке, 10 тет идет на продолжение закольцовки и 3 по 3тет идут на цели 

 Таким образом я медленно, но уверенно создал себе пассивный доход. Когда появляется свободные деньги, то я создаю еще дополнительно депозиты на большие суммы. 

На фотографиях вы можете увидеть все мои программы инвестирования и суммы.
В суперкопилке я уже больше 4х лет. И за это время у меня не было никогда мысли о том, что проект может соСКАМится :)

На данный момент проект предлагает начинающим бонус 15тет.

Условия акции
Период проведения акции с 15.07.2019 до 05.08.2019

Принять участие в акции могут все участники, зарегистрированные с 28.03.2019, у кого ранее сгорел “Бонус за первый вклад” и кто еще НЕ сделал вклад своими деньгами на сумму 15 тет и выше.

Пополните баланс своими деньгами на сумму от 15 тет.

Создание вклада. Создайте одну или несколько программ взаимного финансирования и вложите все деньги, которые находятся у вас на Балансе и Предоплате взносов.

Бонус +15 тет будет автоматически начислен на счет Предоплаты всем участникам, которые выполнили условия акции.

Важное условие! Бонус за первый вклад начисляется при условии, если вклад сделан на свои деньги, а не на бонусные, которые участник получил при регистрации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий